Solid Advisor

Работа в Англии

Работа сборщиком заказов в Нортгемптоне

Позиция: Сборщик заказов
Зарплата: £8.00 - £10.50 в час
Город: Нортгемптон, Великобритания

Solid Advisor ищет сотрудников на позицию сборщик заказов для нашего клиента на складе в городе Нортгемптон. Обязанности: – упаковка товаров – работа со сканером – сохранение товаров в системе – сборка заказов – работа с электрокаром. Предлагаем: – официальное трудоустройство по бессрочному договору; – оплата от £8.00 в час; – возможность овертайма со ставкой отЧитать больше проРабота сборщиком заказов в Нортгемптоне[…]

Оператор на складе в Wincanton

Позиция: Оператор на складе
Зарплата: £8.00 - £10.50 в час
Город: Корби, Великобритания

Solid Advisor ищет сотрудников на позицию оператор на складе для Wincanton в городе Корби. Обязанности: – сортировка и упаковка товаров; – сбор заказов; – другие операции на складе. Предлагаем: – официальное трудоустройство по бессрочному договору; – почасовая оплата от £8.00 в час; – возможность работы более 40 часов в неделю (“overtime”) со ставкой от £10,5 в час;Читать больше проОператор на складе в Wincanton[…]

Оператор на складе в Morrisons

Позиция: Оператор на складе
Зарплата: £8.00 - £10.50 в час
Город: Кеттеринг, Великобритания

Международное агентство Solid Advisor набирает сотрудников на позицию оператор на складе для нашего клиента Morrisons в городе Корби. Обязанности: – сортировка и упаковка продукции; – сбор заказов; – другие операции на складе. Предлагаем: – официальное трудоустройство по бессрочному договору; – почасовая оплата от £8.00 в час; – возможность работы более 40 часов в неделю (“overtime”) со ставкойЧитать больше проОператор на складе в Morrisons[…]

Solid Advisor

Work in England

Work as Order Picker in Northampton

Job Title: Order Picker
Salary/Rate: £8.00 - £10.50 per hour
Location: Northampton, UK

Solid Advisor is looking for employees to work as Order Pickers in the warehouse for our client based in Northampton. Responsibilities: – packing goods; – working with scanner; – picking orders; – loading goods/orders in a system. We offer: – official employment under a longterm contract; – rate: £8.00 /hour; – possible overtimes with £10.5Read more about Work as Order Picker in Northampton[…]

Warehouse Operative in Wincanton

Job Title: Warehouse Operative
Salary/Rate: £8.00 - £10.50 per hour
Location: Corby, UK

Solid Advisor is looking for employees as warehouse operatives for Wincanton in Corby. Responsibilities: – sorting and packing of goods; – orders picking; – other warehouse operations. We offer: – official employment with a long-term contract possibilities; – hourly rate: £8.00 /hour; – ability to work more than 40 hours a week. Overtime rate is £10.5 /hour;Read more about Warehouse Operative in Wincanton[…]

Warehouse Operative in Morrisons

Job Title: Warehouse Operative
Salary/Rate: £8.00 - £10.50 per hour
Location: Kettering, Great Britain

International agency Solid Advisor is recruiting employees as warehouse operatives for our client Morrisons in Corby. Responsibilities: – sorting and packing; – orders picking; – other warehouse operations. We offer: – official employment with a long-term contract possibilities; – hourly rate: £8.00 /hour; – ability to work more than 40 hours a week. Overtime rate is £10.5Read more about Warehouse Operative in Morrisons[…]